ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Каждый день мы доставляем их по всем уголкам нашей страны. Мы всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов компании «Rose.uz» радостными и счастливыми. Мы считаем, что клиент должен быть уверенным, что он защищён от любой ситуации при обращении в нашу компанию, поэтому мы зафиксировали следующие гарантии покупателя
Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы Вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем выполнение температурных режимов хранения, каждая поставка цветов перебирается вручную флористами. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ
В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, Вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону +998 97 703-10-20 и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы сможете предупредить нас об изменениях за 24 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТА
В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону +998 97 703-10-20 в течение 8 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на roseuz@yandex.ru и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 3-х часов.